Датская организация померяет результативность рекламы на Украине

Реклама Датская экспериментальная организация Epinion будет реализовывать на Украине технологию оценки производительности баннерной рекламы.

Датская экспериментальная организация Epinion будет реализовывать на Украине технологию оценки производительности баннерной рекламы.

Платформа именуется AdAudience Трекер, она рассчитывает такие характеристики, как охват целевой публики, частота показов целевой команде, афинити-индекс, стоимость изображения целевой команде и прочие. В настоящее время AdAudience Трекер проверяют несколько российских агентств интернет-рекламы.

«В докладе можно заметить скольким пользователям был представлен плакат, сколько из них попадались в целевой участок, и самое важное, можно заметить момент, когда показы неэффективны – другими словами плакат был представлен предельному числу целевой публики, и начал просто копить возобновления», – сообщил представитель Epinion на Украине Игорь Львов. Согласно его заявлению, опыт применения AdAudience Трекер азиатскими агентствами продемонстрировал, что расчет маркетинговой кампании можно уменьшить на 30% без убытка для ее задач.

Помимо этого, организация обладает своей панелью, состоящая из 100 млн. украинцев. Данная панель будет применяться для увеличенных исследовательских работ. »Специально можно вести большое количество исследовательских работ с комнатой, которой был представлен плакат, формировать контрольные компании и прочее», – дополняет Львов.

В России Epinion будет работать с маркетинговыми агентствами как субподрядчик. Технология AdAudience Трекер будет реализовываться в 2-ух версиях: единоразовый доклад и лицензия на год с безграничным числом докладов. С расценками для Украины организация пока не определилась, скорее всего стоимость изучения составит 600-800 euro.

Напоминаем, по анализам профессионалов российские агентства зарабатывают на медийной рекламе около 50 млрд гривен ежегодно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>