Что из себя представляет система управления очередью

Система управления очередью (СУО)– аппаратно-программный комплекс, который дает возможность улучшить процесс управления потоком гостей, увеличить качество сервиса и уровень их довольстве обслуживанием.

СУО состоит из аппаратной и компьютерной элементов, и в том числе:

киоск-регистратор с компьютером для выбора услуги и принятия талона с последовательным номером в очереди;
переключательный блок, который обеспечивает взаимодействие элементов системы;
основное табло и табло операторов, отображающие нынешнее положение очереди;
акустика, извещающая гостя о том, что пришло время его очереди;
система оценки качества сервиса заказчиков, которая позволяет гостю расценить уровень приобретенных услуг и качество проявленного обслуживания;
практическое ПО.

Действенное расположение потока гостей снижает время их ожидания, что также улучшает преданность заказчиков.

На Основных табло и терминалах системы управления очередью поликлиника можно располагать разный медиаконтент, который будет показываться гостям.

Ожидая собственной очереди, гости исследуют рекламно-презентационную продукцию, расположенную в кабинете. Так как, как демонстрируют изучения, в 75% примеров решение о покупке продукта либо заказе услуги человеком принимается на месте, смирное ожидание с маркетинговым буклетом в руке либо просмотром презентационного ролика, чтением бегающей строки с необходимой информацией на табло и т. п. позитивно воздействует на динамике реализаций.

Процесс работы с технологией управления очередью весьма несложен и символически распределяется на 5 шагов:

Любой инструктор, работающий гостей, в самом начале дня авторизуется на собственном рабочем месте. После удачной авторизации, для аналогичного оператора, активизируется онлайн либо физический пункт оператора — рабочая панель.

Пункт оператора гарантирует деятельность операциониста, давая возможность ему вызывать еще одного гостя либо, по мере необходимости, делать вызовы с несоблюдением поставленной последовательности, и контролировать положение очереди по услуге и перенаправлять гостя в другое окно.

Приходя в кабинет, гость проходит к киоску-регистратору и предпочитает из представленного перечня необходимую услугу. Диспенсер киоска выдает купон, в котором обозначены:

наименование услуги;
последовательный номер заказчика в очереди и код услуги;
вероятное время ожидания;
иная необходимая информация.

Потребности в особом обучении использования чековым регистратором нет, механизм работы с ним инстинктивно ясен.

Гостю, который пришел согласно предварительной записи через сеть-интернет, нет смысла подходить к киоску-регистратору, нужно лишь дожидаться установленного времени приема.

Получив купон, заказчик может свободно управлять собственным временем: пройти в зону ожидания и познакомиться с представленной продукцией компании или легко заняться собственными делами, пока не прозвучит знак вызова. Информация о движении очереди поступает на особый экран.

На нем отражается последовательный номер заказчика, которого зовут для сервиса, и номер рабочего места работника компании, предстоящего гостя. Данные данные могут быть продублированы акустически.

Последовательный номер заказчика будет мелькать на табло до того времени, пока человек не приблизится к оператору. Если гость по любым основаниям отошел либо ушел совершенно, инструктор может 3 раза передвинуть очередь, а затем и целиком удалить номер из перечня ожидания.

Когда заказчик замечает на экране, что пришла его очередь, ему нужно направиться к аналогичному оператору, который обслужит его либо перебросит в другое окно, аналогичное нуждам заказчика. По мере необходимости назначения к другому работнику для новой очереди за гостем сохраняется его прошлый номер.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>