Что из себя представляет чип тюнинг

41b00f1e

Сейчас «чип тюнинг» самый распространенный и подходящий тип тюнинга моторов во всем мире. Решения по повышению производительности и усовершенствованию топливной экономичности моторов авто всегда были и остаются популярными. К тому же все работы изготовляются без какого-нибудь машинного вмешательства.

Чип тюнинг в Митино – Это повышение производительности мотора авто за счет опции режимов работы правящей платформы в электронном блоке управления мотором. В итоге, авто покупает особый резерв производительности, что дает несравненное наслаждение и особую убежденность в автомобиле.

Абсолютное большинство авто изготовителей ставит в электронный блок управления мотором авто «усредненные» платформы, не учитывающие очень многие особенности работы, к примеру, качество горючего, погодные особенности района, повадка вождения автолюбителя и т.д.

Довольно часто эти платформы преднамеренно «душат» мотор, чтобы утолить твердые условия общепризнанных мерок токсичности выхлопа Евро-4,5,6. Как изготовители данного достигают? Чтобы понизить число вредоносных выбросов, мотор вынуждают работать на обедненных примесях. Как следствие при функционировании на неимущей топливно-воздушной консистенции в обязательном порядке будет находиться «детонация», а она к тому же скрадывается не менее ранним зажиганием. Позже поджигание и приемистость мотора – это напрямую другие действа.

Что мы в итоге обладаем? На первый взгляд производительный (по паспорту) передовой мотор, который «не едет» как надо на неимущей консистенции и раннем зажигании, за то добровольно употребляет горючее. При этом с резервом помещается в природоохранные нормы. Очень многие авто обладатели сетуют на начальную «вялость» моторов на сегодняшних машинах. Однако стоит скорректировать платформу управления, верно настроив консистенции, время впрыска, углы зажигания и целый ряд иных характеристик, как авто существенно возрождает, прекращает перерасходовать горючее в статичных режимах перемещения, и утешает обладателя свежими чувствами «драйва».

Также очень многие авто компании стараются перестраховать себя от вероятных сервисных посланий, преднамеренно сдерживая производительность мотора платформой управления. Например можно получить авто Ауди A6 с турбованным бензинным двигателем 2.0 TFSI. Производительность объявленная изготовителем 170 л.с. Этот авто проходил замер на стенде для измерения производительности до и после Чип-Тюнинга. Итог замера заметен на графике, отображающем производительность и вращающий момент. Ярко-красные линии – стандарт, голубые – замеры после чип-тюнинга. На графике хорошо видно, что предельная производительность авто в стереотипе едва достигает до 151!!! л.с. Однако заявлено 170!? В спектре 4800-6200 витков окружность повышения производительности является почти «прямой». На лицо предумышленное компьютерное ограничение производительности мотора. За то на графике, сделанном после чип-тюнинга хорошо видно, как меняется в хорошую сторону ВСХ мотора. Вместо 150 л.с. мы обладаем искренние 198 л.с. и 288 Hm этапа.

Такие же неприятности встречаются и у турбодизелей. Платформа управления передовым дизельным мотором с технологией Common Rail (с электронными форсунками) действует по принципу расчета тяги выдаваемового мотором, и имеет данные изготовителем ограничители. Другими словами на физическом уровне мотор неопасно для КШМ может развить 500 Hm, а электронная платформа ограничивает момент на 400. Для чего? И здесь ответ несложен. Если авто попадет в руки серьезного автолюбителя, старающегося регулярно применять авто в силу, то высока возможность, систематического сервисного послания.

Кто-то заявит – да это замечательно, этим изготовитель повышает источник мотора. В чем либо дам согласие, но в случае если штангист будет всюду носить с собой излюбленную штангу, его «ресурса» также на долгое время не хватит. За то в ежедневной жизни у спортсмена всегда есть резерв силы, которую он может использовать как на тренировках так и в необычных картинах. Также и с авто, особый резерв производительности это Ваша энергичная безопасность, большее время на исполнение приема, оперативный старт, убежденная склонность с невысоких витков. Мастерски сделанный чип-тюнинг не снижает источник мотора. И более того, повышенный вращающий момент в области невысоких и средних витков делает вероятным преждевременное переход передач, защищая этим самым двигатель от работы на больших выражениях.

Так что, мы уверенно можем сообщить, что возвратим Вашему авто л.с., похищенные изготовителем!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *