Что из себя представляет чип тюнинг
Сейчас «чип тюнинг» самый распространенный и подходящий тип тюнинга моторов во всем мире. Решения по повышению производительности и усовершенствованию топливной экономичности моторов авто всегда были и остаются популярными. К тому же все работы изготовляются без какого-нибудь машинного вмешательства.
Чип тюнинг в Митино – Это повышение производительности мотора авто за счет опции режимов работы правящей платформы в электронном блоке управления мотором. В итоге, авто покупает особый резерв производительности, что дает несравненное наслаждение и особую убежденность в автомобиле.
Абсолютное большинство авто изготовителей ставит в электронный блок управления мотором авто «усредненные» платформы, не учитывающие очень многие особенности работы, к примеру, качество горючего, погодные особенности района, повадка вождения автолюбителя и т.д.
Довольно часто эти платформы преднамеренно «душат» мотор, чтобы утолить твердые условия общепризнанных мерок токсичности выхлопа Евро-4,5,6. Как изготовители данного достигают? Чтобы понизить число вредоносных выбросов, мотор вынуждают работать на обедненных примесях. Как следствие при функционировании на неимущей топливно-воздушной консистенции в обязательном порядке будет находиться «детонация», а она к тому же скрадывается не менее ранним зажиганием. Позже поджигание и приемистость мотора – это напрямую другие действа.
Что мы в итоге обладаем? На первый взгляд производительный (по паспорту) передовой мотор, который «не едет» как надо на неимущей консистенции и раннем зажигании, за то добровольно употребляет горючее. При этом с резервом помещается в природоохранные нормы. Очень многие авто обладатели сетуют на начальную «вялость» моторов на сегодняшних машинах. Однако стоит скорректировать платформу управления, верно настроив консистенции, время впрыска, углы зажигания и целый ряд иных характеристик, как авто существенно возрождает, прекращает перерасходовать горючее в статичных режимах перемещения, и утешает обладателя свежими чувствами «драйва».
Также очень многие авто компании стараются перестраховать себя от вероятных сервисных посланий, преднамеренно сдерживая производительность мотора платформой управления. Например можно получить авто Ауди A6 с турбованным бензинным двигателем 2.0 TFSI. Производительность объявленная изготовителем 170 л.с. Этот авто проходил замер на стенде для измерения производительности до и после Чип-Тюнинга. Итог замера заметен на графике, отображающем производительность и вращающий момент. Ярко-красные линии – стандарт, голубые – замеры после чип-тюнинга. На графике хорошо видно, что предельная производительность авто в стереотипе едва достигает до 151!!! л.с. Однако заявлено 170!? В спектре 4800-6200 витков окружность повышения производительности является почти «прямой». На лицо предумышленное компьютерное ограничение производительности мотора. За то на графике, сделанном после чип-тюнинга хорошо видно, как меняется в хорошую сторону ВСХ мотора. Вместо 150 л.с. мы обладаем искренние 198 л.с. и 288 Hm этапа.
Такие же неприятности встречаются и у турбодизелей. Платформа управления передовым дизельным мотором с технологией Common Rail (с электронными форсунками) действует по принципу расчета тяги выдаваемового мотором, и имеет данные изготовителем ограничители. Другими словами на физическом уровне мотор неопасно для КШМ может развить 500 Hm, а электронная платформа ограничивает момент на 400. Для чего? И здесь ответ несложен. Если авто попадет в руки серьезного автолюбителя, старающегося регулярно применять авто в силу, то высока возможность, систематического сервисного послания.
Кто-то заявит – да это замечательно, этим изготовитель повышает источник мотора. В чем либо дам согласие, но в случае если штангист будет всюду носить с собой излюбленную штангу, его «ресурса» также на долгое время не хватит. За то в ежедневной жизни у спортсмена всегда есть резерв силы, которую он может использовать как на тренировках так и в необычных картинах. Также и с авто, особый резерв производительности это Ваша энергичная безопасность, большее время на исполнение приема, оперативный старт, убежденная склонность с невысоких витков. Мастерски сделанный чип-тюнинг не снижает источник мотора. И более того, повышенный вращающий момент в области невысоких и средних витков делает вероятным преждевременное переход передач, защищая этим самым двигатель от работы на больших выражениях.
Так что, мы уверенно можем сообщить, что возвратим Вашему авто л.с., похищенные изготовителем!