Автомобиль «Газель» мост задний

На российском авто «Газель» мост задний оборудован в отдельности имитируемым редуктором и картером штампованно-сварного вида. Заключительный элемент имеет коробчатое разделение, сварен из кожухообразных металлических пластинок. К ним закреплена задняя крышка, усилитель крепления редуктора, рессорные подкладки, демпферные и фиксирующие стойку крепления, стабилизатор тормозов, шейка с фланцами. Она служит для ремонта ступиц и тормозных частей. Главная передача моста и его дифференциал определены в картере редуктора, прикрепленного болтами к каркасу оцениваемого участка.

газель мост задний

Техобслуживание

Чтобы на автомашине «Газель» мост задний служил надежно и длительное время, советуется сохранять несколько требований его техобслуживания. Главными из них считаются следующие.

Нужно контролировать неимение течи масла на манжетах основной шестерни и ступицы колеса, и через подкладку картера редуктора и фланцев полуосей, зрелый и сливной крышки. Необходимо отметить, что возникновение конденсата в этих местах не говорит о протечке, если не есть свойств падения капель.

Надо проверять уровень масла в дорожном картере, по мере необходимости лить рабочую жидкость.
Смену масла необходимо выполнять по дополнительной карте по применению смазки.
Требуется проверять степень затяжки болтов закрепления редуктора, полуосей и коррекцию подшипников колесных ступиц.

уплотнение заднего моста газель

Главные симптомы поломки

Обратить свое внимание на работу заднего моста необходимо в случае наличия по крайней мере одного из свойств, данных ниже:

  1. Высокая шумность и рокот в рабочем пребывании.
  2. Неправильная работа участка с перепадами (вибрирующий гул).
  3. Возникновение звуков повышенной тональности (вытье).
  4. Оглушительный звук в регионе оцениваемого участка при активировании акселератора на поворотах либо при перемещении накатом.
  5. Регулярные неординарные звуки и треск.

Также, у авто «Газель» мост задний требует ремонтных работ, если отмечается литься масла через плоскости картера, нарукавники либо сливные пробки.

Методы удаления браков

Ниже даны главные поломки и методы их ликвидации.

Расслаблены фиксирующие болты либо гайки известной шестерни, картера – требуется натянуть узлы крепления.
Износ, возникновение свободного хода подшипников шестеренки либо дифференциала ­– надо исследовать положение частей, по мере необходимости провести их смену либо настройку натяга.

Недостающий уровень масла либо применение не рекомендованной воды – дополнить уровень до нормы либо сменить масло оптимальным видом.

Есть забияки, трещинки, сколы на подшипниках, зубьях шестерни – сменить бракованные компоненты.
Загрязнение сапуна – выполнить его прочистку.
Излишний износ частей – вопрос определяется маршрутом установки свежих.

Если картер, подкладки либо уплотнение заднего моста («Газель») проходят, нужно в обязательном порядке сменить негодные компоненты. Если требуется ремонт заднего моста газель рекомендуем заглянуть на сайт www.питстопгаз.рф.

монтаж заднего моста газель

С чего же стоит начать разборку и смену

Чтобы починить оцениваемый участок и выполнить смену поврежденных элементов, нужно проанализировать задний мост, что считается довольно сложным и тщательным занятием. В следующей поэтапной аннотации изображены рубежи демонтажа:

  1. Особым накидным ключом откручиваются болты (10 штук.), фиксирующие редуктор.
  2. Редуктор вынимается внимательно, чтобы не испортить подкладку (более удобно деятельность вести на стенде).
  3. Снимается флянец основной шестеренки и костюма, затем устанавливаются метки размещения покрышек сравнительно гаек подшипников и самого картера.
  4. Флянец снимается с манжетой, с помощью ключа откручиваются болты стопорных пластинок, которые снимаются.
  5. Накидным либо фронтальным ключом откручивается лес покрышек подшипника, затем те разбираются.
  6. С использованием отвертки либо ключа снимаются регулирующие гайки, потом коробка сателлитов.
  7. В случае обратной установки таких же подшипников, помечаются их внешние кольца для ремонта на старые места.
  8. Для упрощения комплектации устанавливаются метки и на коробке сателлитов, затем откручиваются болты крепления шестерни.

смена заднего моста газель

Будущие действия

Разборка и смена заднего моста («Газель») продолжаются по следующим пунктам:

  • легкими ударами молотка по выколотке сбивается и снимается шестеренка с коробки;
  • применяя особое устройство либо зубило, которое вводится между торцом внешнего кольца подшипника и коробкой дифференциала, кольцо смещается в сторону и снимается через возникший проем сборными лопатками (отвертками);
  • устанавливаются метки размещения дифференциалов по отношению к саттелитным осям, откручивается лес;
  • коробка рассоединяется за счет постукивания молотком по нежной выколотке;
  • вынимаются полуосевые шестерни и основные шайбы;
  • разбирается основная шестеренка методом, подобным обнаружению коробки;
  • снимаются регулирующие и наружные кольца подшипников.

Хвостовик заднего моста («Газель») и другие детали не обязаны иметь трещин, отколов и деформаций. Все потертые компоненты подлежат смене. Перед комплектацией запасные части нужно помазать и провести сборную процедуру в отражающем порядке.

Советы

После 100 миллионов км пробега эксперты советуют сменить подшипники в оцениваемом узле, вне зависимости от их положения. Если вышли симптомы поломки, а монтаж заднего моста («Газель») оттягивается, во избежание не менее солидной неисправности, необходимо сохранять несколько требований.

Прежде всего, не стоит загружать автомобиль, в особенности летом. Во-вторых, минимизировать применение первой передачи, езда на которой в особенности отрицательно оказывает влияние на редуктор. Также, нужно избегать сильного начала, здоровых и долгих взлетов.

 хвостовик заднего моста газель

У авто «Газель» мост задний будет служить продолжительнее, если приобретать и применять лишь высококачественное и рекомендованное масло, выполнять его смену не намного реже, чем через каждые 35-40 миллионов км пробега. Уместное удаление люфтов, свертывание пробуксовки по снегопаду либо грязи также содействуют повышению срока эксплуатации этого участка.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>