Гуттьерес: Катастрофы — это часть автогонок
Эстебан Гутьеррес считает, что катастрофа под конец конечного испытательного дня – это также опыт, помогающий приготовиться к Формуле 1…
Эстебан Гутьеррес считает, что катастрофа под конец конечного испытательного дня – это также опыт, помогающий приготовиться к Формуле 1.
Мексиканец хорошо проработал на тестах совместно с Заубер, однако в пятницу до завершения дневной сессии его автомашину открыло в 3-м повороте, когда он старался сделать лучше итог на покрышках SuperSoft.
С30 пострадала немного, так как удар был не настолько крепким.
«Это часть автогонок, – заявил Гутьеррес. – В процессе 2-ух суток испытаний было принципиально целиком осуществить платформу, однако под конец представилась вероятность проехать оперативный круг.
До данного я 4 раза колесил на автомашине Формулы 1, и тогда обошлось без катастроф, однако однажды в обязательном порядке должна случится первая. Данного не избежать, в случае если ты хочешь отыскать лимит. Сегодня ее причиной была ошибка с DRS.
Я подводил себя самого, подвергал анализу телеметрию и пытался придавать коррективы в собственный образ. Это далеко не настолько просто, так как речь в данном случае идет о нюансах, однако как раз так можно приспосабливаться к работе в автомобиле автомашины Формулы 1.
В настоящее время я понимаю, что как раз можно сделать лучше. В случае если посмотреть на итоги 2-ух суток в общем, то равномерно, поворот за поворотом, я начинаю осознавать, над чем мне нужно работать в дальнейшем».
Эстебан отметил, что не следует ассоциировать его итоги со скоростью пилотов главного состава Заубер, так как они работают по другой платформе: «Итоги прохождения сфер невозможно ассоциировать. Мы работали с иными опциями мотора, с иными покрышками и прочим числом горючего в контейнерах.
Однако мне очевидно нужно сделать лучше технику езды по поребрикам, чтобы автомашина преодолевали их не менее надежно. Это один из основных факторов».
Теги: Заубер