40% украинцев хотели бы сняться в рекламе

реклама 38% украинцев хотели бы сняться в рекламе, говорят итоги социологического изучения, произведенного медиаагентством Nirvana Media.

38% украинцев хотели бы сняться в рекламе, говорят итоги социологического изучения, произведенного медиаагентством Nirvana Media.

В то же самое время, специалисты сделали вывод, что 40% украинцы не желали бы сниматься в рекламе, а 22% опрошенных обременяются с избранием какой-то позиции

Специалисты объясняют, что герои рекламы всегда позиционируются ослепительными, бодрствующими, прекрасными, удачными персонами, что вызывает экстаз у российского созерцателя и он, очевидно, желает «надеть на себя личину счастья».

«Результативность и мощь рекламы состоит в том, как понятно будет для человека представление о внешности и содержании рекламируемого продукта. Поиск и нарезка модификаций для рекламы, бесспорно, имеет огромное значение и стартует с обращения в кастинг-центр, куда собственные заявки может доставить любой человек», говорит Любовь Конон, главный директор Nirvana Media.

Изучение было осуществлено в самом начале 2011 года способом онлайн-интервью. Подборка составляет 1000 анкет. Конструкция подборки отвечает составу пользователей интернета Украины по возрасту, полу и району проживания. Статистическая ошибку не превосходит 3%.

Журналист.biz

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>